Bloodlines

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bloodlines » Информация о мире » Линии Крови


Линии Крови

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Аримейн (Ahrimanes)

Аримейн происходят от Гангрел Шабаша. После прибытия в Новый Свет Гангрел из Камарильи и Шабаша ушли в неосвоенные земли, где обнаружили множество местных племен. Многие из них устроили свои убежища около поселений аборигенов. Они охотились на жителей туземных деревень и защищали их от белых колонизаторов.
Основателем этой Линии крови была отступник Гангрел Мюриция. Она многому научилась у местных шаманов и, используя приобретенную силу, смогла разорвать Узы крови со своим Сиром, не желая участвовать в затянувшемся противостоянии между двумя конкурирующими группами Гангрел Шабаша. Большинство Гангрел Шабаша впоследствии погибли во вражде между городской и сельской фракциями этого клана.
Познав мистическую силу местных шаманов, Мюриция отстранилась от своего клана и ее кровь навсегда изменилась. Через магические ритуалы, которые она провела над своим телом, ее внешность тоже изменилась. Вскоре объединение волшебства шаманов и способностей ее клана, дало Мюриции совершенно необычные способности.
Мюриция пыталась создать других подобных ей, но скоро поняла, что стала неспособна на это. Она стала учить других Гангрел шаманским ритуалам, которые смогла постичь, и они тоже приобрели полученные ей способности. Таким образом, все Аримейн изначально являются Гангрел. В дополнении к этому, Мюриция посвящала в свои тайны только женщин, считая, что мужчины недостойны посвящения в Аримейн и только являются причиной различных конфликтов. Эта традиция сохранилась и по сей день.
Аримейн это не только искусственно созданная Линия крови. Все Аримейн отказываются от своего клана, перед тем как присоединится к ней.
Число Аримейн очень невелико, в основном они существуют в Алабаме, Джорджии, Миссисипи, Луизиане и некоторых близлежащих областях. Они чрезвычайно скрытны и сильны, наслаждаются материальными благами и контролируют многих смертных. Они формируют стаи, состоящие только из представителей их Линии. Шабаш признает их пути, потому что их основной целью является свобода. Кроме того, Аримейн чрезвычайно помогают Шабашу, следя за активностью оборотней.

Прозвище: Кошки - Бродячие кошки, Адские кошки и т.п.

Внешность: Среди Аримейн нет мужчин. Большинство предпочитает практичную одежду из кожи или другого прочного материала. Многие носят длинные волосы и большинство из них испанского или мексиканского происхождения. Как и большинства вампиров у них бледная кожа, но природная смуглость большинства из них сглаживает это, поэтому они больше похожи на людей. Обычно они разнообразно вооружены, используют как холодное, так и огнестрельное оружие.

Убежище: Аримейн заселяют большие особняки на окраинах городов. Они все создают подземные убежища, обычно неприступные для большинства их врагов. Не существует кочующих Аримейн. Они все предпочитают вращаться в обществе смертных, много передвигаются, но только внутри своей территории.

Потомство: Основные моменты: все они женщины, хорошие бойцы и мастера по выживанию. Не смотря на это, известно, что в Черной руке состоят только двое или трое Аримейн. Каждая Аримейн имеет Ментора, который ответственен за приобщение ее к тайнам этой Линии крови.

Создание персонажа: Все без исключения Аримейн - женщины. Большинство имеют концепцию Профессионал или Деловая женщина (Professional or Working Jane). Натура обычно Мастер выживания или что-то ориентированное на выживание и силу. Маска может быть любой, но чаще Мастер выживания или Одиночка.

Слабости: Из-за природы своего происхождения Аримейн не могут создавать потомков и Узы крови. Но все еще могут стать зависимыми от чужих Уз крови.

Дисциплины: Анимализм, Очарование, Шаманство

Реплика: "Маленький мужчина, ты попал на мою территорию. Для тебя это значит одно - смерть!"

Стереотипы:
Шабаш: Мы происходим от них, но мы нашли свой собственный путь. Всегда показывай покорность, но никогда не показывай свою шею.
Камарилья: Эти маленькие пешки хотят иметь в своих руках все. Единственное хорошее в них это их кровь, и она должна быть освобождена от их тел, как только представиться возможность.

0

2

Ваали (Baali)

Эта Линия крови возникла в Месопотамии и обладала исключительной силой и влиянием, но вскоре была почти истреблена объединенными усилиями других вампиров, которые нашли ритуалы Ваали отвратительными даже по стандартам Братства. После этого Ваали тайно существовали тысячелетия, и большинство вампиров стали считать их легендой. Находясь в обществе других вампиров, Ваали предпочитают, чтобы их считали Каитиффами. Они медленно проникли в Европу и Америку, некоторые присоеденились к Шабашу.
Ваали поклоняются Дьяволу. Они еще более преданны абсолютному злу, чем большинство сумасшедших Малкавиан и жестоких епископов Шабаша. Они твердо верят в приход великой тьмы и, что вампиры являются избранными служителями Сил, которые ждут своего часа в глубинах. Они не желают поддерживать Маскарад перед теми, кто избран служить им пищей. Они даже не желают власти вампиров в мире, как Шабаш. Они хотят призвать великих господ назад в мир и ввергнуть всю планету в Ад.

Внешность: Ваали стараются быть незаметными, но при использовании дисциплины Очарование кажется, что они окутаны аурой зла. Они могут быть любой расы и пола.

Убежище: Ваали обычно выбирают для убежища заброшенные дома или фермы. Они предпочитают, чтобы оно находилось подальше от смертных и других вампиров, чтобы никто не мешал проводить им их обряды.

Потомство: Ваали дают Становление интеллектуальным, ожесточенным и совершенно бессердечным смертным. Большинство из их потомства интересуется Оккультизмом при жизни. После Становления им занимаются все Ваали.

Создание персонажа: Большинство Ваали получают Становление между 25 и 45 годами, хотя некоторые из избранных могут быть и старше. Многие имеют концепции Дилетант и Профессор. Все Ваали имеют как минимум один пункт в Познании Оккультизм.

Организация: Ваали обычно формируют маленькие группы, подобные ковенам, от 3 до 6 вампиров. Наиболее могущественный вампир становится лидером группы и управляет ей железной рукой.

Слабости: Ваали уязвимы перед религиозными символами, более чем другие вампиры, подобно тому, как это показывается в фильмах. От Истинной веры они получают двойные повреждения.

Дисциплины: Затемнение, Очарование, Демонизм.

Реплика: "Твое сопротивление бесполезно. Чему быть, того не миновать. Смирись со своим местом в вечном пламени".

0

3

Кровавые Братья (Blood Brothers)

Шабаш постоянно ищет новые пути для свержения Камарильи, и прилагает много усилий для создания сильных солдат-вампиров. Шабаш также известен своим частым использованием Уз крови. Как-то раз объединение отступников Тремер и Тзимицу собралось в безымянной цитадели где-то в Восточной Европе для необычных экспериментов. У них была цель - создать стаю вампиров не только объединенных Узами крови, но и еще более неразрывной связью, делающей их практически единым организмом. Тремер использовали свои познания в магии Крови, а Тзимицу свои способности к изменению тела.
Банда захваченных Каитиффов дала первый материал для экспериментов, за ними были еще и еще. В конце концов после ряда неудач был создан отряд фанатически преданных Шабашу солдат, которые были связанны друг с другом цепями более серьезными чем Узы крови и общими уникальными способностями. Это положило начало Линии крови, ставшей известной под названием "Кровавые Братья", и которая стала мощным оружием Шабаша против Камарильи.

Прозвище: Франкинштейны

Внешность: Кровавые братья обычно выглядят несколько странно, поскольку постоянный обмен кровью и плотью между ними вызывает деформацию их тел. Обычно они бреют свои головы и предпочитаю носить обычные футболки, джинсы и ботинки.

Убежище: Кровавые братья часто живут в общих убежищах Шабаша или его секретных базах, откуда совершают свои рискованные набеги на земли Камарильи.

Потомство: Кровавые братья выбираются Тремер и Тзимицу за их невозмутимость и умение выживать в любых ситуациях. Индивидуальность не поощряется. Большинство набираются из армии или криминальных структур, наиболее часто из уличных банд.

Создание персонажа: Концепцией Кровавых братьев обычно является членство в уличной банде. Физические Атрибуты и Таланты имеют приоритет.

Организация: Кровавые братья обычно объединяются в крепкие стаи от трех до семи членов. Обычно в стае все равны, но имеющий более низкое поколение считается номинальным лидером, хотя в группе, где все ее члены составляют общий организм, вопрос о лидерстве лишен смысла.

Слабости: Все Кровавые братья чувствуют боль каждого члена стаи. Если один из них получает повреждения, вся стая получает  боль. Все члены стаи связаны друг с другом Узами крови.

Дисциплины: Быстрота, Могущество, Сангвинус.

Реплика: "УМРИ!"

0

4

Дети Осириса (Children Of Osiris)

Хотя многие в Братстве слышали об этой странной секте, не все верят, что она когда-либо существовала, а те, кто верят, считают, что все ее члены уже уничтожены. На самом деле эта секта все еще существует скрытно и глубокой секретности, и ее члены являются древними врагами Последователей Сета.
История: Очень давно в долине реки Нил началась война между двумя вампирами Сетехом (позже названым Сетом) и Осирисом. Они посылали свои выводки друг против друга, неистово сражаясь друг с другом на глазах смертных. Тогда как Последователи Сета представляли собой все темное, что было в мире, Дети Осириса стремились восстановить свою человечность, сохраняя верность ее принципам. В конце концов, Сет одержал победу, но не раньше, чем его Последователи смогли уничтожить почти всех Детей.
Осирис был когда-то философом при дворе правителей Египта. Он получил Становление от могущественного аристократа, который стремился посвятить Осириса в тайны Ночи (а также использовать его способности в бушевавшем Джихаде). Осирис не захотел принять свои новые способности, а рев Зверя внутри него шокировал его дух. Он погрузился в древние методы медитации, пытаясь обуздать свои новые желания и взять над ними вверх в своем сознании. Посредством своей несгибаемой воли, магических знаний и глубокого мистического просветления Осирис достиг необычного состояния, в котором он мог взять под контроль свою новую природу. Но ценой этого было существование полное ограничений и дисциплины.
Эго путь отличается от Голконды, в нем приятные ощущения не сопровождаются мистическим состоянием существования. Он не постоянен и должен поддерживаться жесткой самодисциплиной и догматическими правилами. Но, старательно практикуя его, вампир может избежать потери своей Человечности и приобрести новые способности.
Осирис стал проповедовать открывшиеся ему знания другим вампирам, и некоторые, кто хотел контролировать своего Зверя, присоединились к нему. Его путь был отмечен очевидным чувством восстановления того, что терял вампир после Становления. Число Детей Осириса росло, и это вызвало ненависть Сета и его Последователей.
В наиболее известном эпизоде их войны Сет расчленил тело Осириса, разбросав части его тела в разных местах обширной территории. Исис, первый из последователей Осириса, пытался собрать эти части в тщетной надежде оживить своего учителя, осознавая, что даже тело вампира не может перенести такого разрушения. После долгих поисков он смог собрать тело учителя. Все выжившие Дети дали свою кровь для его оживления. Их кровь впиталась в разрушенное тело, которое срослось. Осирис открыл глаза и воскрес. Великая радость охватила Детей. Используя свою волю Осирис смог пронести свое сознание через Окончательную Смерть и победить ее.
Но в результате увечий нанесенных ему Осирис больше не мог создавать других вампиров. Он мог только исцелять свои раны, но силы крови не хватало даже для того, чтобы превратить смертного в гуля. После этого никто из Детей больше не создавал себе потомства, и рост секты шел за счет разочаровавшихся членов других кланов.
Последователи Сета считают, что Дети Осириса стерты с лица земли, но они продолжают существовать в тайне, при помощи своих союзников у слуг. Их аскетические пути требуют, чтобы они не общались со скверной общества Братства. Они покидают свои тайные убежища только для набора новых членов, что бывает чрезвычайно редко, потому что инициации достоин только тот, кто уже отверг силы своей новой природы и давно ищет пути преодоления власти Зверя над ним.
Мотивы: Основной принцип заключается в сохранении своей Человечности и Добродетелей. Для этого Дети долгое время проводят в ритуалах медитации и придерживаются строгих правил своего существования. Очень помогает святость Храма, некоторые из Детей сразу теряют свои Добродетели, если не могут проводить время в медитации в его стенах.
Дети ненавидят Последователей Сета, и их контакты с братством ограничены набором новых членов и акциями против Сетитов и их союзников. Происходящие сейчас войны между торговцами наркотиков в Америке создают прикрытие для атак на Последователей Сета. Иногда Дети предпринимают действия против Шабаша, ненавидя эту секту, как слабое подобие истинного зла Сетитов.

Внешность: Дети происходят из различных кланов, включая Носферату, поэтому их внешность очень разнообразна. Обычно они одеваются в белые робы, иногда украшенные мистическими символами. Все они бреют головы, включая женщин.

Убежище: Для убежища они предпочитают выбирать изолированные места - горы или древние руины, мистическая история которых связана с прошлым секты. Они живут в общих убежищах, которые зовутся Храмами, и которые необходимы для постижения дисциплины Бардо. Храмы украшены мистическими символами, в основном древнеегипетскими или восточного происхождения. Главный Храм находится в снежных горах Непала, и почти не имеет связей с внешним миром. Первый Храм был скрыт в песках Египта, пока его не уничтожили Последователи Сета.

Потомство: Все Дети происходят из различных кланов или являются Каитиффами. Обычно это новообращенные. Очень редко к секте присоединяются старейшины, только если их Человечность соответствует принципам секты. Для того чтобы вступить в секту вампир должен иметь Человечность не менее 8.

Создание персонажа: Обычные Натуры - Мечтатель, Кающийся, Перфекционист. Через несколько лет после вступления в секту Маска становится неотличимой от Натуры. Дети предпочитают не обманывать себя в том, кто они есть.

Организация: Дети собираются вместе в редких уединенных Храмах. Каждый хама управляется лидером, который зовется Бессмертным Главой и его супругой, которую часто зовут Дочерью Исиса. Они управляют другими, демонстрируя им пример аскетизма. Иерархия остальных базируется на их уровне самодисциплины и верности идеалам секты.

Слабости: Кроме клановых слабостей, Дети очень плохо переносят отдаление от Храма. Для Детей, долгое время пребывающих вне Храма, увеличивается шанс впасть в Безумие. Каждый месяц увеличивает трудность броска на 1. Причина впадения в Безумия так же становится все незначительней. Через несколько месяцев простое проявление неуважения по отношению к Дитю может ввергнуть его в Безумие. Только регулярные медитации в Храме могут приостановить эту деградацию.

Престиж внутри секты: Душевная чистота - основной источник престижа и высокого статуса внутри этой секты.

Дисциплины: Все Дети постигают дисциплину Бардо, остальные соответствуют их кланам.

Реплика: "Мы те? кто отказывается от порока, которого вы зовете Зверем. Он больше не правит нами, и мы отвергаем его. Мы возрождаемся в Свете нашего Пути, пусть это единственный свет, который мы можем вынести. Свет Истинной Человечности. Мы прокляты, но через Волю и Созерцание мы можем получить искупление".

Стереотипы:
Последователи Сета: Глупцы, чьи души прокляты и порабощены Зверем. Они угроза разрушения Истинного Света. Они должны быть уничтожены, пока их тьма не поглотила мир.
Шабаш: Зло, проклятые глупцы, мечтающие стать теми, кем уже являются Последователи Сета. Возможно, они не способны реализовать свои желания, но они уже во тьме. Они должны быть уничтожены, как и Сеттиты.
Камарилья: Ничтожества, которые борются за власть над миром. Они все прокляты, но некоторые пытаются найти Свет и мир в самих себе. Мы всегда поможем тем, кто готов к перерождению.

Инконню: Как можно быть такими старыми и такими наивными и несведущими? Они все несут отпечаток нечестивости мира, и им часто приходится вызывать Зверя, чтобы выжить.

0

5

Дочери Какофонии (Daughters Of Cacophony)

Дочери это, несомненно, современный феномен, не смотря на их архаичное название. Никто в Братстве не слышал о них до 1700, и если бы они существовали раньше, о них бы наверняка знали. Дочери так искусны в пении, что многие Братья считают их потомками Тореадор, хотя те, кто испытал на себе их способности, считают, что в них есть что-то от Малкавиан.
Дочери Какофонии не имеют равных в искусстве пения, но свою славу они заслужили не за свои гармоничные мелодии. Их способность наносить раны и разрушения своими песнями привлекает интерес Братства.
Тореадор страдают от двух особенностей в общении с этой Линией крови. С одной стороны они не могут отрицать их талант к пению, и это привлекает их. С другой стороны, многие из них остались навсегда искалеченными после одной диссонансной ноты. Пение Дочерей может быть ужасным так же, как и прекрасным, и никогда не знаешь, что у них на уме.
Дочери немногочисленны, в основном встречаются в Новом Свете и дают Становление только тем, кто обладает истинным певческим талантом. Большинство создают не более одного или двух потомков. Новообращенные много учатся у своих Сиров, до того как из отпускают в мир.
Дочери часто дают Становление тем, кто очень хорошо известен в мире смертных за свой талант пения, но после Становления они с осторожностью применяют свои способности и стараются не привлекать к себе внимание. Обычно они демонстрируют свои таланты перед горсткой избранных смертных, которые часто образуют их Стадо. Иногда они поют в небольших ночных клубах, избегая широкой известности. Те, кто слышал их пение, обычно запоминают это на всю жизнь.
Хотя они предпочитают придерживаться Маскарада, Дочерей можно встретить и в Камарилье и в Шабаше. Обычно они просто выражают свою лояльность секте, которая в данный момент правит городом.
Например, одна из наиболее известных Дочерей Сейшила прославилась тем, что остановила атаку Шабаша на концертный зал Майами. С другой стороны известно, что она свела с ума Гангрел, архонта Камарильи, после ночи проведенной с ним.

Прозвище: Сирены

Внешность: Нет особых стандартов внешности в этой Линии крови, однако большинство из них выглядят как типичные оперные певицы. Подавляющее большинство из них женщины, но встречаются и мужчины, обычно очень юного возраста, не потерявшие голос в результате взросления.

Убежище: Дочери предпочитают роскошные квартиры или владеют ночными клубами.

Потомство: Большинство получивших Становление в этой Линии крови имеют прекрасный голос, и, хотя и не обязательно, музыкальное образование.

Создание персонажа: В большинстве случаев Дочери имеют концепцию, связанную с шоу-бизнесом или музыкальным искусством. Наиболее популярные Натуры - Мечтатель и Искатель похвалы. Маска может быть любой. Социальные Атрибуты и Таланты имеют приоритет. В Дополнениях они всегда имеют Известность, большинство имеют Стадо. Очень многие приобретают Достоинство Лицо ребенка.

Слабости: Дочери Какофонии так увлечены музыкой, что они слышат ее постоянно. В результате, все Трудности на Восприятие увеличиваются на 1. Они не могут иметь значение трайта Бдительность более 3.

Организация: Линия крови не имеет формальной организации, но большинство новообращенных предпочитают держаться около более старшего и талантливого лидера.

Престиж внутри Линии: Основой престижа являются музыкальные способности. Есть слухи, обвиняющие Дочерей в том, что престиж внутри Линии базируется на числе вампиров и смертных, которые были сведены с ума голосом.

Дисциплины: Стойкость, Мельпомена, Очарование.

Реплика: "АААААааааааааааа" (слышится звук разбивающегося стекла).

Стереотипы:
Шабаш: Многие из них великие артисты, благодаря их любви к свободе, но даже они не понимают наших путей. Возможно, сила нашего искусства сможет просветить их.
Камарилья: Эта секта способствует развитию искусства, но многие ее члены не понимают нас
Инконню: Они либо ценят наши таланты больше других, либо боятся нас больше других. Как еще можно понять столь пристальное внимание к нам этих ископаемых?

0

6

Гаргульи (Gargoyles)

В раннем Средневековье только что образовавшийся клан Тремер пребывал в большой опасности. Обложенные со всех сторон стараниями Инконню, даже силы недавно созданного Совета Семи были недостаточны, чтобы спасти клан от уничтожения. Обладая личным могуществом, Тремер не имели достаточных военных сил, чтобы противостоять ополчившимся против них представителям почти всех остальных кланов.
По слухам, основатель клана сам нашел решение. Захватив несколько вампиров (в основном Гангрел и Носферату) и других сверхъестественных существ, Тремер и его Совет использовали их в создании новой расы Собратьев, которые должны били стать их послушными рабами и непобедимыми воинами. В результате был создан Карпатианс - первый Гаргулья. И, пародируя Библию, Тремер сказали ему: "Иди в мир и размножайся".
И он пошел в мир и скоро создал множество потомков из запуганных крестьян, возглавив их в борьбе с Инконню. Эти огромные орды помогли Тремер отразить первые серьезные нападения их врагов.
На протяжении веков Гаргульи служили Тремер, несмотря на ужасное отношение к ним их хозяев. В конце концов, их терпению пришел конец, и они больше не могли допустить такого отношения к себе. В конце Средневековья Гаргульи освободились от власти Тремер и распространились по Европе. Многие из них осели в Париже, другие стали наемниками других Братьев или Магов, которые могли платить им золотом или кровью.

Прозвище: Каменные головы

Внешность: Гаргульи ужасны и безобразны даже более, чем Носферату. Они имеют типичную демоническую внешность. С первым уровнем Висцератики они получают небольшие крылья, похожие на крылья летучей мыши. С повышением уровня Висцератики они могут летать на все более дальние расстояния с большей скоростью. С возрастом их кожа все больше напоминает камень, и тело покрывается странными выростами.

Убежище: Гаргульи предпочитают уединенные места или подземелья с большим количеством камня.

Потомство: Гаргульи очень редко создают потомство и только для своих непонятных остальным целей. Сила крови Сира заставляет новообращенного забыть почти все свое прошлое.

Создание персонажа: Гаргульи не очень удобны в качестве основных персонажей, но могут быть прекрасными слугами или телохранителями. Физические Атрибуты и Таланты имеют приоритет.

Слабости: Значение Атрибута Внешность Гаргулий равно 0. Также, поскольку эта Линия крови была создана как рабы, они более подвержены влиянию Доминирования и других сверхъестественных способов контроля разума.

Дисциплины: Стойкость, Могущество, Висцератика.

Реплика: "Ты попал на территорию хозяина. Считаю до 10 - ты уходишь или я смешаю тебя с землей. Один, десять!"

0

7

Каесид (Kiasyd)

Во время правления Джулиана Отступника, более чем за тысячелетие до создания Шабаша, трое Ласомбра создали Линию крови Каесид, для того чтобы исследовать возможности своей дисциплины Власть над тенью. Они захватили несколько фей и получили у одного из могучих тевтонских магов субстанцию, имеющую название "кровь Зирнебуча, бога Мира мертвых".
Любопытный и смелый член группы, Ласомбра 5-го Поколения Маркониус вызвался добровольцем для эксперимента. Смешав свою кровь с кровью фей и "кровью Зирнебуча" он превратился в существо, которое было только частично вампиром. Он стал выглядеть изможденным даже по стандартам вампиров, его кожа приобрела бледную прозрачность. Его глаза приобрели странную форму, и их залила чернота, скрывшая зрачки. Он вырос больше чем на один фут. Его пальцы удлинились, уши, нос и лицевые мышцы заострились.
Этот странный вампир почувствовал себя неуютно среди строгих и заносчивых Ласомбра и покинул их в ту же ночь. Мало кто слышал о Маркониусе до конца Средневековья. Потом он появился в Страсбурге вместе с несколькими потомками, которые наследовали странную внешность своего Сира. Каесид (так Маркониус назвал основанную им Линию крови) вступили в борьбу с местными Вентру и победили их, захватив город и его окрестности.
За исключением этого случая Каесид известны своей пассивностью. Обычно они не ввязываются в драки, предпочитая заниматься науками. Обычно они держаться по одному, и если Сир и его потомок обитают вместе долгое время, это является нарушением их традиций.
Каесид подвергаются ужасным физическим изменениям после Становления. Их рост увеличивается минимум на 6 дюймов, иногда даже на 2 фута. Они становятся худыми и изможденными. Их кожа исключительно бледнеет и светится в полнолуние. Их глаза становятся более овальной формы и заволакиваются чернотой, настолько густой, что различить радужную оболочку глаза и зрачок становится невозможно. Хрящи их ушей, носа и кости лица становятся более угловатыми и заостренными.
Эти изменения происходят быстро, обычно в течении ночи или двух после Становления. Каесид должен находиться один и желательно под замком во время этих изменений, потому что они довольно болезненны и страдание вызывает частые приступы Безумия.
Кроме странной внешности их характер тоже претерпевает изменения. Каесид наиболее спокойны из всех вампиров. Им необыкновенно учтивы, приятны и благородны. Они никогда не гневаются и не злятся, по крайней мере их эмоции не заметны для окружающих. Они никогда не пьют кровь прямо из жертвы, считая это вульгарным. Они предпочитают собирать кровь в бокалы или другие емкости и с достоинством пить ее из них.

Прозвище: Тени, Дарклинги.

Внешность: Каесид обычно имеют рост от 6 до 8 футов. Их кожа совершенно белая. Их черты очень угловаты. Их глаза овальны и совершенно черные. Они обычно носят темные одежды и плащи, возможно старого покроя. Их кожа становится слегка синей после того как они напиваются чужой кровью.

Убежище: Все Каесид создают постоянные убежища. Обычно они остаются в них, пока они совсем не разрушаются. Их дом всегда достаточно велик для приема гостей, в нем обычно есть галерея с работами из камня, которые они делают сами.

Потомство: Каесид обычно дают становление самым учтивым и интеллигентным смертным. Обычно кандидаты не совсем вписываются в обычную жизнь из-за своих чудачеств различного рода.

Создание персонажа: Натура и Маска Каесид всегда кардинально отличаются. Ментальные Атрибуты и Познания имеют приоритет. Все они имеют Познание Знание фей (Faerie Lore), а также многие знают Механику фей (Faerie Mechanics). Это Познание позволяет им создавать странные нелогичные механизмы с волшебными свойствами. Обычные Дополнения: Стадо, Ресурсы и Слуги.

Слабости: Свойства Каесид странны и нечеловечны, но это слабо сказывается на их внешности. На самом деле многие из них очень красивы. Но они очень восприимчивы к чистому железу. В его присутствии Трудность броска от Безумия увеличивается на 1. Прикосновение железного предмета ввергает их в Безумие незамедлительно, а повреждения, нанесенные им, становятся не поглощаемыми.

Дисциплины: Фантасмагория, Некромантия, Власть над тенью.

Реплика: "Будь спокоен, невежа. Я выше всего, что важно для тебя. Возвращайся к своим жалким играм".

0

8

Нагараджа (Nagaraja)

Много веков назад маги Евтанатос экспериментировали с кровью Братства. Наиболее глупые из них пытались превратиться в вампиров, минуя Становление. Манипуляции со своей кровью и их природные магические свойства привели к возникновению Нагараджа, Линии крови каннибалов, некромансеров и верных служителей Истинной Черной Руки.
Нагараджа отличаются от других вампиров тем, что они должны есть плоть своих жертв, что делает их наиболее осуждаемой и неестественной Линией крови. В дополнении к этому они имеют власть над Обвилионом и пустотой Нижних Миров. Они также владеют Некромантией, научившись ей у магов Евтанатос и мумии Инаухатен.
Нагараджа занимаются различными странными и ужасными экспериментами Некромантии и Тауматургии. Многие считают их ответственными за появление Линии крови Самеди.
В конце 20-го века после уничтожения Еноха - цитадели Истинной Черной Руки в Нижних Мирах – в мире осталось лишь семь Нагараджа.

Прозвище: Пожиратели плоти

Внешность: Нагараджа предпочитают одежду черного или кроваво-красного цвета. Обычно они носят деловые костюмы, некоторые любят одежду из кожи. Они кутаются в плащи, в которых хранят компоненты для своих занятий Некроматией. В Нижних Мирах они предстают в традиционных одеяниях Евтанатос. Они носят церемониальные кинжалы, иногда скальпели и другие хирургические инструменты для разделки плоти, которую должны есть.

Убежище: В мире живых часто живут в так называемых "домах с привидениями", в которых обычно есть проходы в Мир мертвых. В подвалах таких зданий они строят свои лаборатории. В жилых комнатах такого дома размещаются их гости или слуги.

Потомство: Смертные, избираемы для Становления Нагараджа, обычно при жизни очень интересуются вопросами смерти, но не обязательно являются убийцами или потенциальными самоубийцами. Это часто доктора, священники, оккультисты или парапсихологи. Кандидаты обычно получают Становление в зрелом или даже престарелом возрасте.

Создание персонажа: Наиболее частые Натура и Маска: Асоциал и Одиночка. Ментальные Атрибуты и Познания имеют приоритет. Приоритетные Дополнения: Контакты, Союзники, Слуги.

Слабости: Нагараджа должны есть сырую человеческую плоть так же, как и пить кровь. Тело должно быть свежим, и Нагараджа часто знают ритуалы, которые позволяют сохранить плоть свежей на неделю и дольше. За каждую ночь, в которую им не удалось потребить человеческую плоть, Нагараджа теряют один кубик в бросках на физические Атрибуты. Потребление одного Пункта Плоти восстанавливает один кубик. Человеческое тело обычно имеет 10 Пунктов Плоти и каждый потребленный пункт с еще живого смертного наносит ему повреждение в 1 уровень Здоровья.

Пути Просветления: Путь Смерти и Души, Путь Внутреннего Фокуса наиболее популярны среди Нагараджа. Некоторые практикуют Путь Лилит или Путь Выжженного Сердца.

Организация: Они почти никогда не собираются вместе, каждый из них окружает свое существование секретностью.

Престиж внутри Линии: Обычно престиж базируется на познаниях вампира в магии и некромантии. Также он приобретается в исследованиях Нижних Миров.

Дисциплины: Прорицание, Некромантия, Нигилизм.

Реплика: "Самый великий страх это страх неизвестности - страх смерти".

0

9

Старый Клан Тзимицу (Old Clan Tzimisce)

Они настолько древние, что даже самые старые легенды рассказывают только об их потомках. Они Старый клан Тзимицу или Истинные Тзимицу и все Тзимицу Шабаша (и даже немногие Тзимицу Камарильи и Инконню) являются их отступниками. Их дети оставили путь Тзимицу приобретя способности Изменчивости, что привело к разделению клана.
Существует очень мало членов Старого клана Тзимицу, и они очень редко создают потомство. Они все держаться старых путей клана и хотят возродить его былую славу. Они продолжают надеяться, что им удастся уничтожить всех отступников своего клана, которые связали свой путь с возможностями Изменчивости. Многие из молодых членов клана ведут войну и Изменчивостью.
Несмотря на разделение клана Старый клан Тзимицу очень похож на своих детей. Они одни из самых жутких и злых созданий в мире. Они очень мало ценят чужую жизнь. Они поклялись спасти мир от угрозы Изменчивости и остальных Братьев. Они также имеют большую любовь к знаниям, которую может превзойти только аналогичная особенность Истинных Бруджа. Они одинаково хорошо разбираются в магии и науке. Они также известны своим искусством скрытности и конспирации.

Прозвище: Демоны

Внешность: Они одеваются как и остальные Тзимицу, часто предпочитая старомодную одежду. Многие молодые члены клана носят то, что было в ходу 100 лет назад. Густой черный цвет, украшенный белым очень популярен.

Убежище: Старейшины клана предпочитают жить в привычных и знакомых местах, часто в громадных вотчинах в Восточной Европе. Они переделывают современные постройки в древние замки. Юные вампиры предпочитают роскошные особняки, как и остальные Тзимицу.
Старейшины клана очень территориальны. Любой незаконно вторгшийся на их территорию сразу становится врагом хозяина навсегда. Однако получивший разрешение гость находится под такой же охраной, как и близкие хозяина. Старейшины Истинных Тзимицу никогда не нарушают законов гостеприимства и не вредят тем, кого они пустили на свою вотчину.

Потомство: Большинство получает становление в возрасте 30-40 лет. Кандидат должен быть интеллигентен и хорошо образован. Истинные Тзимицу проводят много времени обучая свое потенциальное потомство и определяя достойно ли оно стать их союзником на многие века.

Создание персонажа: Все старейшины клана принадлежат к дворянству. Натура и Маска персонажа обычно схожи. Ментальные Атрибуты имеют приоритет, в то время как физические вторичны. Навыки и Познания тоже имеют приоритет. Приоритетные Дополнения: Влияние, Ресурсы и Слуги.

Слабости: Как и у всех Тзимицу что-то внутри них жаждет стабильности и постоянства. Они имеют связь с землей, на которой они родились людьми и должны при дневном сне окружать себя как минимум двумя горстями земли из места, имеющего большое значение для них. Если они не могут этого сделать, они не способны спать спокойно и в следующую ночь теряют половину кубиков на все свои действия.

Пути Просветления: Путь Смерти и Души, Путь Каина наиболее популярны среди них. Некоторые практикуют Путь Лилит или Путь Выжженного Сердца.

Организация: Старый клан Тзимицу никогда не проводит собраний, за исключение чрезвычайных случаев. Большинство из его членов независимы и просят помощи у других только в самых крайних случаях.

Престиж внутри Линии: Тзимицу уважают чужое могущество и независимость. Они приобретают престиж в наращивании своей силы, уничтожении врагов, деятельности на благо клана. Тзимицу, вторгшийся на территорию другого члена этого клана, может очень низко пасть в глазах остальных.

Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Доминирование.

Реплика: "Тысячи смертных погибли от моих рук. Я защитник Человечности, но мое покровительство имеет свою цену".

0

10

Салюбри (Salubri)

Эту линию крови так ненавидят, и она имеет больше врагов, чем на самом деле заслуживает. Только семь Салюбри существуют в настоящее время, и после достижения Голконды каждый Салюбри находит того, кто займет его место. Почти никто из них не выживает больше нескольких веков, т.к. Салюбри рассматривают существование вампира агонией. Эти вампиры обычно ничем не отличаются от людей, пока кто-то из смертных не замечает, что у них есть третий глаз.
Остальные кланы преследуют Салюбри с большим рвением, чем преступников и диаболистов. Князь, узнав, что в его домене появился один из них, объявляет Кровавую Охоту. Известно, что больше всех ненавидят Салюбри Тремер.
Причина такой враждебности происходит от легенд о Салюбри, небольшого клана носившего это же имя. Саулот - Патриарх Салюбри - считается первым вампиром достигшим Голконды. Осознав это, он вернулся из своих странствий по Азии. На его лбу открылся третий глаз, и он приобрел способности непостижимые для вампира.
В течении нескольких последующих тысячелетий Саулот проповедовал знания о Голконде среди Братства. Он приложил свои руки к созданию Карфагена и объединению Инконню, хотя так и не присоединился к этой секте.
За это время Саулот дал Становление очень немногим, и все они последовали за ним по его пути искупления. Говорят, что он создал последнего вампира во времена правления Калигулы и после этого пропал из поля зрения Бартства и смертных. До начала эры Средневековья о нем не было никаких вестей, пока орден магов (считается, что это были Тремер) не обнаружил его, пребывающим в торпоре. Салюбри говорят, что основатель ордена выпил кровь их Патриарха, уничтожив его таким образом. Они также говорят, что Саулот не стал сопротивляться. После этого орден стал методически искать и уничтожать остальных Салюбри.
Но, конечно, им не удалось уничтожить всех. Старейших из них было легко уничтожить, однако те, кто был создан после того, как Саулот достиг Голконды, обнаружили в себе способности противостоять магии ордена. Орден чтобы настроить весь мир против Салюбри, охотясь на них, терроризируя их, заставляя их использовать свои способности к лечению в великом страхе перед разоблачением и уничтожением.
Однако эти гонения сделали Салюбри только сильнее. Теперь их Сиры учат свое потомство не только путям Линии, но и выживанию в мире. Они также готовят новообращенных к Пути Голконды и после этого убивают себя, приказывая новообращенному выпить всю их кровь.
Салюбри верят, что дух вампира обречен на муки и не может найти успокоения кроме, как в достижении Голконды. Они считают, что любой вампир или смертный, не достигший перед смертью Голконды, обречен на вечные страдания (привидения - духи умерших - ограничены в своих возможностях и могут быть вызваны на службу другим смертным или нежитью). И Голконда является единственным спасением от такого существования и дает истинную свободу.
Салюбри считают своим долгом учить других тому, во что они верят, не считаясь с опасностью этого. Они не могут представить, что кто-то может хотеть существование в вечной боли, поэтому не представляю, что многим вампирам их учение может не нравиться. Возможно, это одна из причин ненависти к ним.
Эти вампиры находят Путь Голконды легким для принятия, но даже для них он не прост. Сиры Салюбри часто прячут ключи для постижения Пути в книгах, людях или местах, чтобы вампиры могли их найти. Когда Салюбри достигает Галконды, он его существование во многом облегчается. Кроме того, освобождение от Зверя дает вампиру доступ к особенностям дисциплин недоступным ранее. Достигнув Голконды, вампиры высоких поколений, для которых пределом овладения дисциплины является пятый уровень, получают доступ к более высоким уровням. Сиры Салюбри с помощью провидческих способностей Прорицания предсказывают судьбу своего потомства и помогают им встать на Путь Голконды.

Прозвище: Циклопы

Внешность: Члены этой Линии крови выбираются из различных людей. Дети, старики, подростки и зрелые женщины. После Cтановления у них всех открывается третий глаз на лбу. Он не всегда сразу бросается в глаза, если он закрыт и не используется, но при использовании сразу разоблачает природу Салюбри.

Убежище: Может быть где угодно, обычно убежище скрыто от Братства и охраняется смертными.

Потомство: Салюбри дают Становление тем, кто доказал своими поступками высокую Человечность. Лекари, святые, филантропы могут быть избраны.

Создание персонажа: Персонаж Салюбри может иметь любую концепцию, но чрезвычайно редко среди них встречаются преступники или военные. Почти все они имеют Натуру Опекун, но маской могут иметь любой Архетип. Ментальные Атрибуты и Способности имеют приоритет. Все Салюбри имеют 5 пунктов в Дополнении Поколение, т.к. их Сиры жертвуют собой позволяя выпить свою кровь. Из-за их проблем с питанием большинство из них имеют Стадо из верных им последователей.

Слабости: Если Салюбри пьет кровь у кого-то, кто сопротивляется Поцелую, он теряет 1 уровень Здоровья на каждый выпитый BP. Эти повреждения можно излечить, используя ту же кровь, что делает такой способ питания бесполезным. Вампир должен быть уверен, что сосуд не сопротивляется, когда у него пьют кровь. Поэтому большинство из Салюбри практикуют стиль охоты Песочного человека или Казановы. В дополнении к этому персонаж должен постоянно добиваться Голконды, и любые отклонения от этого Пути приводят к броскам Сознательности (персонаж не может использовать ПСВ в этих бросках). Достигнув Голконды вампир обучает наследника и заканчивает свое существование.

Организация: В этой Линии крови нет никакой организации, за исключением редких контактов между членами, но каждый сделает все возможное, чтобы помочь другому члену Линии. Эта чрезвычайная лояльность позволила Салюбри выжить в гонениях Треми. Все ныне существующие Салюбри 8-го Поколения, считается, что все их старейшины уничтожены много столетий назад. Однако есть слухи что некоторые из них появляются время от времени в различных местах.

Престиж внутри Линии: Обычно Салюбри не считают приобретение престижа в Линии, занятием стоящим их времени. Но большее уважение получают те кто достиг или близок к достижению Голконды.

Дисциплины: Прорицание, Стойкость, Заклятие.

Реплика: "Ничто не может иметь большего значения, чем освобождение души. Не только твоей души или моей, а души каждого на Земле".

Стереотипы:
Шабаш: Эти убийцы не скрывают своей натуры подобно членам Камарильи, но это не делает их лучше. Они слепы и в своей слепоте уничтожают самое ценное - свои души.
Камарилья: Эти жалкие пешки Тремер понятия не имеют, сколько вреда они приносят миру и себе. Они хотят жить жизнью зла, но не понимают, что это на самом деле означает.
Инконню: Многие из этих могущественных старейшин знают правду о нас и помогают нам. Многие, но не все.

0

11

Самеди (Samedi)

Линия крови Самеди может быть ветвью Носферату или возможно результатом экспериментов Джованни. Ни один клан не берет на себя ответственность за создание этих вампиров. Самеди существуют всего несколько столетий. Появились они в Италии и на Карибских Островах. Некоторые из них проникли в США.
Самеди легко определить по клочкам разлагающейся плоти, которая постоянно падает с их тел. Те, кто не знают об их существовании, часто принимают их за зомби. Члены этой Линии крови встречаются как в Шабаше, так и в Камарилье.
Те, кто вступал в схватки с Самеди, редко забывают об этом. Эта Линия крови известна своей способностью лишать Братьев их бессмертия, по крайней мере, временно. Многие считают, что Самеди не имею права на существование, другие находят в них могущественных союзников, и это сохраняет их от полного уничтожения Камарильей.
Самеди известны, как квалифицированные убийцы и телохранители, они готовы служить каждому кто способен оплатить их услуги. Носферату и Джованни кажутся близкими этим вампирам, и Самеди очень редко нападают на них, только если награда достаточно велика.

Прозвище: Трупы или Зомби.

Внешность: Самеди выглядят, как уже достаточно разложившиеся трупы. Некоторые из них похожи на обтянутые кощей скелеты или мумии. У них провалившиеся глаза, разложившиеся губы обнажают зубы. Большинство из них потеряли свой нос.

Убежище: Большинство Самеди предпочитают устраивать убежища неподалеку от кладбищ или прямо на их земле, прокапывать подземные туннели по склепы или похоронные конторы.

Потомство: Самеди существуют недавно, но за последние 200 лет они широко расселились по миру. Обычно они не объединяются друг с другом и редко можно найти более, чем двух из них в одном городе. Многие из них были рабочими, коронерами или гробовщиками до Становления. Многие перед Становлением были на грани самоубийства.

Создание персонажа: Большинство Самеди были одержимы вопросами смерти в своей смертной жизни и продолжают интересоваться этим после Становления. Ментальные Атрибуты и Познания имеют приоритет.

Слабости: Как и Носферату за свою отвратительную внешность значение Атрибута Внешность у Самеди равно 0. Даже из легких ран этих вампиров доносится нестерпимое зловоние.
Организация: Самеди не имеют своей организации. Очень редко двое или более этих вампиров встречаются для обсуждения каких-то их тайных дел. Обычно эти встречи происходят на кладбищах.

Дисциплины: Некромантия, Затемнение, Танатозис.

Реплика: "Ты так уверен в своем бессмертии? Иди сюда, давай поговорим о правде бессмертия и смерти".

Стереотипы:
Шабаш: Я бы скорее согласился стать ужином для Патриархов, чем предстать перед этими ублюдками. Патриархи, по крайней мере, будут более честны в том, что они хотят от тебя.
Камарилья: Они боятся нас, и их страх так сладок. Они могут иметь своих князей, а я даже буду следовать их законам, но каждая секунда для них в моем обществе - ужас, даже для самых ужасных из них.
Инконню: Достаточно терпимы. И достаточно последовательны, я могу уважать это. Когда-нибудь я пойду поговорить с одним из них, чтобы посмотреть, что они из себя представляют. Когда-нибудь, когда мне надоест мое существование…

0

12

Истинные Бруджа (True Brujah)

Истинные Бруджа заявляют, что они происходят от самого Бруджа, а не от Троиля, который предположительно совершил Диаблери над своим Сиром - Патриархом Бруджа. Истинные Бруджа возмущены его преступлением и предают анафеме его потомков. Они надеются восстановить когда-нибудь былое величие клана и продолжают называть себя просто "Бруджа", а пока скрываются в ночи и копят силы.
Исходя из этого, они редко контактируют с другими вампирами, большую часть своего вемени проводя в сборе информации и укреплении своей силы. Они готовятся к войне с потомками Троиля уже почти 5000 лет (а может и больше), поэтому это представляется мало вероятным.
Многие Истинные Бруджа являются членами Истинной Черной Руки, но сохраняют в ней свою независимость и часто скрываются под Легендой (Alternate Identity).

Прозвище: Элои

Внешность: Члены этого клана предпочитают одеваться консервативно. Молодые иногда одеваются в черную кожу с шипами и цепями, но это не принято в Истинной Черной Руке и во время выполнения заданий или при использовании Легенды. Большинство предпочитает дорогую, практичную одежду черного цвета.

Убежище: Они любят большие поместья, особняки или другие крупные, защищенные постройки, где они могут пребывать в одиночестве. В городах они обычно скрываются в небольших, большей частью подземных, хорошо охраняемых убежищах.

Создание персонажа: Истинные Бруджа могут иметь любую концепцию персонажа, но в большинстве случаев это Профессионал или Ученый. Натура и Маска могут быть любыми, кроме Конформиста. Ментальные Атрибуты и Познания имеют приоритет. Приоритетные Дополнения: Легенда, Контакты и Ресурсы.

Слабости: Истинные Бруджа невозмутимые существа - холодные, независимые и угрюмые. Они редко показывают свои эмоции, и даже когда это происходит, они быстро берут себя в руки. Они различают добро и зло как философские термины, но не принимают их своей душой. Повышение Человечности для них всегда в два раза труднее, чем для остальных. На повышение значения Человечности или Пути Просветления они тратят в два раза больше Очков Опыта, чем остальные вампиры.

Организация: Истинные Бруджа видят себя учеными и хранителями знаний и уважают это в других, хотя часто их точка зрения отличается от общепринятой. Небольшие группы Истинных Бруджа часто собираются для дискуссий на темы политики, философии, религии, искусства, музыки и многих других интересов вампиров и смертных.
В отличие от Детей Троиля все Истинные Бруджа собираются два раза в течении века в заранее оговоренном месте. Не входящие в Истинную Черную Руку тоже присутствуют на этих собраниях. Вместе они вспоминают истории о своем прошлом, обсуждают злодеяния Детей Троиля и планируют свои действия против них. Они также обсуждают различные темы, входящие в область их интересов.
Истинные Бруджа постоянно поддерживают свою сплоченность. Каждый член клана может рассчитывать на помощь в трудную минуту. Они считают, что только это позволяет им выживать и продолжать свою борьбу с потомками Троиля.

Престиж внутри Линии: Истинные Бруджа приобретают уважения в своих действиях против Детей Троиля; когда выигрывают в дебатах, повышая, таким образом, свои и чужие знания; когда собирают информацию полезную для выживания клана и борьбы с потомками Троиля.

Пути Просветления: Путь Выжженного Сердца и Путь Внутреннего Фокуса наиболее популярны среди них. Некоторые практикуют Путь Лилит, Путь Силы или Путь Внутреннего Голоса. Многие старейшины Истинных Бруджа тесно связаны с Последователями Сета и переняли от них Путь Тифона и Путь Война.

Дисциплины: Могущество, Очарование, Власть над временем.

Реплика: "Мы перенесли великое злодеяние. Они не только украли кровь нашего отца, но и украли наше имя. Мы Истинные Бруджа, и придет ночь, когда мы зальем улицы кровью ублюдков Троиля!"

0


Вы здесь » Bloodlines » Информация о мире » Линии Крови